1.Что ты делаешь? 2.Ты учитель? 3. Это ручка.Она зеленая. 4.он переводит 5.Мы отвечаем. 6.Это студенты.Коллеги...

вопросы профессии предметы действия студенты работа языки время суток учеба ошибки расписание присутствие
0

1.Что ты делаешь? 2.Ты учитель?

  1. Это ручка.Она зеленая. 4.он переводит 5.Мы отвечаем. 6.Это студенты.Коллеги прочтите это еще раз. 7.Где вы работаете? 8.Это Моника.Она идет пешком. 9.Я говорю по -Немецки. 10.Днем мы учимся ,но вечером мы работаем. 11.Кем вы работаете?
  2. Вы читаете неправильно 13.звенит звонок,занятия начинаются 14.Сегодня вы отсутствуете .

avatar
задан 7 дней назад

2 Ответа

0

  1. Я помогаю людям изучать немецкий язык, предоставляя им информацию, упражнения и помощь в изучении грамматики, лексики и произношения.
  2. Да, я могу считаться учителем немецкого языка, так как моя задача - обучать и помогать людям улучшить свои навыки в этом языке.
  3. Эта ручка зеленого цвета.
  4. Я помогаю переводить тексты и фразы с немецкого языка на другие языки и наоборот.
  5. Мы отвечаем на вопросы и помогаем в понимании изучаемого материала.
  6. Это студенты. Коллеги, прочтите это еще раз для лучшего понимания.
  7. Я работаю онлайн, обучая немецкому языку через интернет.
  8. Это Моника. Она идет пешком куда-то.
  9. Я говорю по-немецки и помогаю другим улучшить свои навыки общения на этом языке.
  10. Днем мы учимся, а вечером мы работаем над улучшением своих навыков в немецком языке.
  11. Я работаю как учитель немецкого языка, помогая другим изучать его.
  12. Вы читаете неправильно, попробуйте снова.
  13. Звонок звенит, начинаются занятия по немецкому языку.
  14. Сегодня вы отсутствуете, но вы можете воспользоваться записями и учебными материалами для самостоятельного изучения.

avatar
ответил 7 дней назад
0

Вот расширенный ответ на каждое из предложений на немецком языке:

  1. Что ты делаешь?
    Was machst du?
    Это вопрос о текущей деятельности собеседника. В немецком языке прямой порядок слов: вопросительное слово "Was" (что) стоит на первом месте, затем следует глагол "machst" (делаешь), а потом - подлежащее "du" (ты).

  2. Ты учитель?
    Bist du Lehrer?
    Это вопрос о профессии или роли собеседника. Используется глагол-связка "bist" (есть), чтобы связать подлежащее "du" (ты) с существительным "Lehrer" (учитель).

  3. Это ручка. Она зеленая.
    Das ist ein Stift. Er ist grün.
    В первом предложении "Das ist ein Stift" (Это ручка) указывает на конкретный предмет. Во втором предложении "Er ist grün" (Она зеленая) местоимение "er" используется, так как "Stift" (ручка) - это существительное мужского рода в немецком.

  4. Он переводит.
    Er übersetzt.
    Прямое утверждение о действии, которое выполняет человек. "Er" (он) - подлежащее, а "übersetzt" (переводит) - сказуемое.

  5. Мы отвечаем.
    Wir antworten.
    "Wir" (мы) - подлежащее, "antworten" (отвечаем) - сказуемое. Это простое утверждение о действии группы людей.

  6. Это студенты. Коллеги прочтите это еще раз.
    Das sind Studenten. Kollegen, lesen Sie das noch einmal.
    Первое предложение "Das sind Studenten" идентифицирует группу людей. Во втором предложении "Kollegen, lesen Sie das noch einmal" обращение к коллегам с просьбой перечитать что-то.

  7. Где вы работаете?
    Wo arbeiten Sie?
    Вопрос о месте работы. "Wo" (где) - вопросительное слово, "arbeiten" (работаете) - глагол, "Sie" (вы) - вежливая форма обращения.

  8. Это Моника. Она идет пешком.
    Das ist Monika. Sie geht zu Fuß.
    В первом предложении представляется человек. Во втором - описывается действие, которое она выполняет: "geht zu Fuß" (идет пешком).

  9. Я говорю по-немецки.
    Ich spreche Deutsch.
    "Ich" (я) - подлежащее, "spreche" (говорю) - сказуемое, "Deutsch" (немецкий) - дополнение, указывающее язык.

  10. Днем мы учимся, но вечером мы работаем.
    Tagsüber lernen wir, aber abends arbeiten wir.
    Указание на два разных действия в разное время суток. "Tagsüber" (днем) и "abends" (вечером) определяют время, "lernen" (учимся) и "arbeiten" (работаем) - действия.

  11. Кем вы работаете?
    Was sind Sie von Beruf?
    Вопрос о профессии. "Was" (что) - вопросительное слово, "sind Sie" (вы есть) - подлежащее с глаголом-связкой, "von Beruf" (по профессии) - уточнение.

  12. Вы читаете неправильно.
    Sie lesen falsch.
    Утверждение о том, что действие выполняется неверно. "Sie" (вы) - подлежащее, "lesen" (читаете) - сказуемое, "falsch" (неправильно) - обстоятельство образа действия.

  13. Звенит звонок, занятия начинаются.
    Die Glocke läutet, der Unterricht beginnt.
    Описание начала действия. "Die Glocke läutet" (звенит звонок) - первое событие, "der Unterricht beginnt" (занятия начинаются) - второе событие.

  14. Сегодня вы отсутствуете.
    Heute fehlen Sie.
    Утверждение о чьем-то отсутствии в данный день. "Heute" (сегодня) - обстоятельство времени, "fehlen" (отсутствуете) - сказуемое, "Sie" (вы) - подлежащее.

avatar
ответил 7 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме